Если вас попросить назвать самого успешного и влиятельного человека нашей современности, то многим из вас на ум сразу же придет Илон Маск, основатель Tesla и SpaceX. Человек, который создает будущее прямо сейчас, у нас на глазах. В этом году он запустил в космос свою ракету Falcon Heavy со спорткаром Tesla на борту. Что же его подвигло и помогло воплотить в реальность такие смелые идеи? На подобные вопросы он отвечает так: «Меня воспитывали книги, книги, а потом и мои родители». Представьте, что когда Маску было 9 лет, он прочел всю "Британскую энциклопедию!" Да, именно книги сформировали его революционные амбиции.

Сегодня мы хотим затронуть тему личностного развития через чтение литературы, и тут абсолютно не играет никакой роли жанр или формат. Сгодится все! Это может быть бумажный вариант, электронный, в условиях современного темпа жизни набирают оборот аудиокниги. Нон-фикшн, бизнес, психология, биографии, научпоп и конечно же художественная литература. Любая книга - это средство передачи знаний. Если человек ставит перед собой цель интеллектуального роста, то книги — это самый главный инструмент в реализации этой цели.

А теперь представим насколько необходимы книги людям, работа которых: заключается в управление командой, создании и продвижении идей; построена на коммуникации и стоит в режиме быстрого принятия решений. Чтобы держать в форме своим умственные способности людям необходимо непрерывное развитие. Необходимо дополнительное самообучение.

Обучение сотрудников, для крупных, развивающихся компаний, — приоритетная задача, организовать которую не всегда так просто. Это сложный и дорогостоящий процесс. И несмотря на все сложности Adler Group всегда держит курс на развитие сотрудников. И мы обращаем внимание, при найме на работу, на стремление людей к обучению. Для нас важно, чтобы каждый имел желание и возможность развиваться не только на профессиональном поприще, но и открывал для себя совсем новые знания, так называемые soft skills (гибкие навыки). Soft skills – это и социальные навыки, так как речь идет о взаимодействии между людьми.

В современных условиях компании требуют от своих подчиненных и соискателей работы наличия soft skills. И это не удивительно. Результаты последних исследований ученых Гарварда говорят, что успешность человека в профессиональной сфере на 85% зависит от гибких навыков и лишь на 15% от жестких. Hard skills (жесткие навыки) – знания, которые нужны вам для работы и напрямую соответствуют вашей деятельности в компании. Это навыки, которые делают вас профессионалом в своей отрасли.

А так как у нашей компании стоит задача внедрить гибкие навыки сотрудникам, мы собрали книжные полки, которые помогут прокачать эти навыки, а также уверены, что в свою очередь это поможет развитию Adler Group в целом.

По инициативе руководителя отдела маркетинга Умида Эргашева и при поддержке руководства компании была создана корпоративная библиотека Adler Group. Наше мнение, что в совокупности с профессиональным обучением, книги откроют сотрудникам новые подходы и актуальные тенденции в нашем общем деле. Библиотека – это правильный сигнал нашим сотрудникам – «Нам важно, чтобы вы развивались».

Каждый в нашей компании имеет индивидуальный план развития. С появлением корпоративной библиотеки в план включено и чтение интересующей литературы. Сейчас наша библиотека насчитывает почти 100 бумажных книг, половина из них — это мировые бестселлеры.

К примеру, книга «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков» авторов Чан Ким и Рене Моборн.

 

Это знаковая книга для многих предпринимателей. В чем ее ценность?

Это книга про мир возможностей, которые есть всегда, и смелость идти собственным путем, создавая новые ценности. На примере реальных кейсов, в книге изложена простая рабочая идея: можно выйти на жесткий конкурентный рынок и отщипывать маленькие кусочки пирога, а можно создавать свой рынок. Методология изложена просто и понятно, что позволит взглянуть на ваш текущий бизнес с другой стороны или создать такой, которым вы будете гордиться. Книга must-read и претендует на настольную книгу каждого предпринимателя.

Или книга Стивена Кови «7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности»

Кто из вас понимает, что все успеть невозможно? Вот очень крутой ролик на эту тему Стивен Кови о планировании: на примере камней и песка в банке

Тайм-менеджмент - это не про то, как все успевать. Тайм-менеджмент - это про то, как успевать главное и управлять энергией. Про управление энергией были первые три книги. Сегодня про главное. И в этом Стивен Кови хорош. Даже если вы читали Кови, его книги полезно перечитывать.

Это только два примера книг, которые должен прочитать каждый. Наша библиотека включает и другие направления для общего развития: от книг по созданию сильных текстов и ведения деловой переписки до книги профессора Юваля Ноа Харари Sapiens: Краткая история человечества.

Резюмируя все вышеизложенное мы считаем, что Корпоративная библиотека транслирует нашим сотрудникам ценности компании.  

Корпоративная библиотека компании -  инструмент развития сотрудников, благодаря которому каждый сможет развить следующие навыки:

- привычка читать

- культура самостоятельного обучения

- продуктивность

- мотивация и саморазвитие

- управление проектами и тайм-менеджмент

- продажи

- лидерство

Корпоративная библиотека для тех, кто хочет стать лидером перемен в нашей компании и вырасти до руководящей должности, что в свою очередь под силу только лучшим специалистам.

Фото: Дмитрий Павлычев. Все книги - собственность корпоративной библиотеки Adler Group.