Здравствуйте! Следуйте инструкциям на этой странице,
чтобы использовать приложение для обучения и коммуникации
Adler University

Для
iOS
Android
Web

Скачайте мобильное приложение Adler University

Загрузить для iOS
Загрузить для Android
Войти Веб-версия

Войдите в приложение под учётной записью пользователя

Данные для доступа вам отправлены на телефон и\или почту. Если их нет, свяжитесь с вашим руководителем

Работайте с компьютера в веб-версии, используя тот же логин и пароль

Войти Веб-версия

Ответы на частые вопросы

Логин и пароль
Функционал платформы
Ошибки
Уведомления
Установка и регистрация

Логин и пароль

Как получить логин и пароль пользователя платформы?

Логин и пароль можно запросить у администраторов платформы или руководителя.

Как получить логин и пароль администратора платформы?

Логин и пароль администратора платформы с нужными правами доступа можно получить у тех.поддержки платформы по согласованию с руководством компании.

В чем разница доступа пользователя и его начальника?

У каждого руководителя с подчиненными есть мобильный кабинет руководителя. В мобильном кабинете доступна статистика, прогресс команды, функции обратной связи и мотивации.

Не могу войти. Выданный логин и пароль не подходят. Где взять правильный?

В 90% таких случаев просто неправильно введен пароль. Нажмите на пиктограмму глаза справа в строке ввода пароля. Символы станут видимыми и вы легко проверите корректность ввода пароля. Если это не сработало, попробуйте сбросить пароль, либо обратитесь к администратору платформы или в техподдержку.

Несколько раз вводил. Ничего не помогает. Что делать?

Вы можете задать свои вопросы нашей службе поддержки. Она доступна по телефону горячей линии, почте и чату в админпанели администратора. Объясните проблему, и вам помогут. Актуальные контакты техподдержки можно найти на экрана входа в приложение.

Я получил логин и пароль администратора, но система меня не пускает в web-приложение. Что происходит?

Чтобы войти в web-приложение, используйте учётную запись и пароль пользователя. Логин и пароль администратора используются для управления платформой. Для использования возможностей администратора вам нужно перейти в панель администратора и уже там войти с выданной вам учётной записью админа. Кнопка перехода к панели администратора, расположена вверху страницы, справа.

Как восстановить пароль?

Пароль можно восстановить через сброс по SMS. Поэтому номер телефона и адрес электронной почты должны быть правильными и уникальными.

Должен ли я вводить свои настоящие имя и фамилию?

Мы рекомендуем использовать настоящие имя и фамилию, так как это может быть важно для вашего руководителя и администраторов системы, а также, непосредственно для вас, вашего рейтинга, возможности накопления и обмена баллов.

Можно ли изменить пароль для входа, который был мне предоставлен?

Да, вы можете это сделать самостоятельно в настройках профиля пользователя.

Функционал платформы

Я не вижу некоторых нужных мне функций. Но они есть в описании платформы. Полный ли функционал в этой версии?

Доступность функционала оговаривается условиями контракта. Также, некоторые функции требуют специального тестирования и настроек.

Меня не устраивает как выглядит ваш тест. Тут возможны какие либо настройки?

Приложение позволяет задать множество вариантов настроек теста на уровне администратора платформы. Решение о том, как будет выглядеть тест, какие вопросы и в каком виде будут в него добавлены, принимает администратор платформы.

Если у вас есть предложения по улучшению отображения тестов, озвучьте, пожалуйста, их администратору платформы или службе техподдержки.

Я хочу сделать предложения по улучшению платформы. Как это сделать?

Сделайте пожалуйста свое предложение в нашу службу поддержки клиентов: по телефону горячей линии +998 97 444 26 75 (9:00 — 18:00) и почте Admin.university@adler.uz

Ошибки

Я перешёл по ссылке, но установка не началась.

Если у вас iOS (устройство от Apple), то после перехода по ссылке вам необходимо подтвердить установку, нажав на «Открыть» и «Установить» на всплывающих окнах. После нажатия на «Установить», выйдите на домашний экран и проверьте иконки приложений.

Если у вас Android устройство, то по ссылке, вам будет предложено скачать установочный файл .apk. Дождитесь окончания скачивания и откройте файл.

Мне показывает уведомление о ненадёжном корпоративном разработчике или об установке из неизвестного источника.

Это нормально, если вы устанавливаете приложение по ссылке. Вам нужно дополнительно подтвердить установку в настройках устройства.

На iOS перейдите в Настройки → Основные → Профили → Управление устройством, выберите профиль разработчика Equeo OOO и нажмите «Доверять». Если в профиле разработчика не отображается Equeo ООО, то убедитесь, что вы уже скачали приложение. Для этого, см. пункт выше.

На Android путь к данным настройкам может отличаться в зависимости от версии ОС и производителей устройств. Обычно путь выглядит примерно так: вам нужно открыть Настройки устройства → Безопасность → Неизвестные источники → Поставить галочку «Разрешить».

Что делать, если тест или курс «вылетает» при входящем звонке или активности другого приложения?

Рекомендуем загрузить этот материал и пройти его в оффлайн режиме (отключить интернет). Приложение обновит результаты автоматически, когда интернет будет включен снова.

Что делать, если на мою электронную почту не приходит письмо о восстановлении пароля?

Рекомендуем повторить запрос, проверить папку «Спам» или обратиться в нашу службу поддержки.

Что делать, если при прохождении курса видео отображается в горизонтальной ориентации, а тестовые вопросы в вертикальной?

Рекомендуем включить функцию "Автоповорот экрана"

Уведомления

Как я буду получать уведомления?

Уведомления направляются в виде push-сообщений. Администратор платформы может сам настроить логику уведомлений и их частоту.

Что делать, если не приходят никакие оповещения и уведомления?

Рекомендуем включить «Уведомления» и отключить «Контроль активности» в настройках своего смартфона.

Установка приложения и регистрация

Что делать, если при регистрации всплывает уведомление, что номер уже зарегистрирован?

Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки. Возможно ваш номер уже был когда-то зарегистрирован на нашей платформе.

Приложение долго скачивается или устанавливается. Каков его размер?

Вероятнее всего это связано с нестабильным или слабым интернетом. Размер приложения составляет — 65 Мб и как правило, устанавливается за несколько секунд.

Важная информация
для установки на iOS

1. Перейдя по ссылке подтвердите установку, нажав на "Открыть" и "Установить" на всплывающих окнах. Затем проверьте иконки приложений на домашнем экране.

2. Кроме того, может потребоваться подтверждение разработчика. Перейдите в Настройки → Основные → Профили → Управление устройством, выберите профиль разработчика Equeo OOO и нажмите "Доверять".

3. Приложение готвое к работе.

Хорошо. Продолжим.

Важная информация для установки на Android

Перейдя по ссылке скачайте установочный файл .apk, откройте его и подтвердите установку. Кроме того, может потребоваться подтверждение разработчика. Путь к данным настройкам может отличаться в зависимости от версии ОС и производителей устройств. Обычно путь выглядит примерно так: вам нужно открыть Настройки устройства → Безопасность → Неизвестные источники → Поставить галочку "Разрешить". Мы не получим доступ к вашим данным вне приложения.

Хорошо. Продолжим.