Наши рекомендации

Название: Основы маркетинга | Автор – Филип Котлер
Рецензия от: Азиз Аннабердиев, региональный менеджер по продажам

Перевод с английского В. Б. Боброва – для человека который не понимает маркетинг. Это даст возможность переосмыслить бизнес и дать вдохнуть понимание правильного подхода к продажам.

Название: Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует | Автор – Ицхак Адизес
Рецензия от: Ботир Эшанкулов, руководитель отдела аналитики продаж

Показатели компании во многом зависят от управленческого звена, поэтому менеджеры пытаются совершенствоваться и развиваться, принося в команду добавочную стоимость в виде организации процесса. При этом все люди делятся на 4 больших группы. Определению, взаимодействию и управлению этими группами и посвящена книга «Идеальный руководитель».

 

Автор утверждает, что идеальных руководителей не существует. Каждый начальник должен обладать большим количеством качеств. По мнению писателя, для успешного управления бизнесом нужна команда руководителей. Из книги можно узнать, как сформировать управленческий аппарат и сделать его эффективным.

 

Менеджеры-практики найдут в ней множество полезных идей, кто-то из них, возможно, возьмет на вооружение методологию четырех функций и научится продуктивно работать в команде. Кому-то будет полезно узнать о том, как поворачивать конфликты в конструктивное русло. Рядовому читателю, не имеющему прямого отношения к менеджменту, будут интересны идеи автора о принципах современного управления.

Название: Кремлевская школа переговоров | Автор – Игорь Рызов
Рецензия от: Сергей Стародубцев, коммерческий директор

Целью переговоров является не просто "выиграть" их, а найти решение и компромисс между двумя сторонами.

Как найти ту самую золотую середину? Как расположить к себе оппонента в переговорах?

 

В книге описаны виды переговоров, техники жестких переговоров и поведенческие реакции. Книга поможет читателю "защититься" от всякого рода давления со стороны оппонента и не поддаваться провокациям. При этом провести встречу с итогами "Win-Win" и остаться довольным от процесса.

Рекомендую книгу всем, кто связан с продажами и переговорами.