Наш главный ресурс – сотрудники. Их развитию и обучению
мы уделяем особое внимание.
У нас имеется онлайн платформа, которая помогает интегрироваться
в работу и содержит программы обучения не только для действующих,
но и для начинающих сотрудников.

Регистрация и использование приложения доступна
только для сотрудникам компании.

Наше приложение доступно на следующих платформах:
iOS
Android
Web
Оставьте заявку и получите более подробную информацию



    Adler University Проходите по ссылке
    и скачивайте наше приложение!

    Вопросы и ответы

    Логин и пароль
    Как зарестрироваться на платформе?

    Регистрация пользователей на платформе осуществляется только через админстратора, ваш руководител должен подать заявку после чего вы получите логин и пароль.

    Можно ли сменить язык интерфеса платформы?

    Да, зайдите в Профиль→Настройки→Язык интерфейса и выберите подходящий вам язык.

    В чем разница доступа пользователя и его руководителя?

    У каждого руководителя с подчиненными есть мобильный кабинет руководителя. В мобильном кабинете доступна статистика, прогресс команды, функции обратной связи и мотивации.

    Функционал платформы
    Я хочу сделать предложения по улучшению платформы. Как это сделать?

    Сделайте пожалуйста своё предложение в нашу службу поддержки клиентов: по телефону горячей линии: +998 97 444 71 47 (9:00 – 18:00). Телеграм: @AdlerUniversity

    Ошибки
    Я перешёл по ссылке, но установка не началась.

    Если у вас iOS (устройство от Apple), то после перехода по ссылке вам необходимо подтвердить установку, нажав на «Открыть» и «Установить» на всплывающих окнах. После нажатия на «Установить», выйдите на домашний экран и проверьте иконки приложений. Если у вас Android устройство, то по ссылке, вам будет предложено скачать установочный файл .apk. Дождитесь окончания скачивания и откройте файл.

    Мне показывает уведомление о ненадёжном корпоративном разработчике или об установке из неизвестного источника.

    Это нормально, если вы устанавливаете приложение по ссылке. Вам нужно дополнительно подтвердить установку в настройках устройства. На iOS перейдите в Настройки → Основные → Профили → Управление устройством, выберите профиль разработчика Equeo OOO и нажмите «Доверять». Если в профиле разработчика не отображается Equeo ООО, то убедитесь, что вы уже скачали приложение. Для этого, см. пункт выше. На Android путь к данным настройкам может отличаться в зависимости от версии ОС и производителей устройств. Обычно путь выглядит примерно так: вам нужно открыть Настройки устройства → Безопасность → Неизвестные источники → Поставить галочку «Разрешить».

    Что делать, если тест или курс «вылетает» при входящем звонке или активности другого приложения?

    Рекомендуем загрузить этот материал и пройти его в оффлайн режиме (отключить интернет). Приложение обновит результаты автоматически, когда интернет будет включен снова.

    Что делать, если при прохождении курса видео отображается в горизонтальной ориентации, а тестовые вопросы в вертикальной?

    Рекомендуем повторить запрос, проверить папку «Спам» или обратиться в нашу службу поддержки.

    Уведомления
    Как я буду получать уведомления?

    Уведомления направляются в виде push-сообщений. Администратор платформы может сам настроить логику уведомлений и их частоту.

    Что делать, если не приходят никакие оповещения и уведомления?

    Рекомендуем включить «Уведомления» и отключить «Контроль активности» в настройках своего смартфона

    Установка приложения
    Приложение долго скачивается или устанавливается. Каков его размер?

    Вероятнее всего это связано с нестабильным или слабым интернетом. Размер приложения составляет — 65 Мб и как правило, устанавливается за несколько секунд.