Карьера в нашей компании

Работа в Adler Group

Основой успеха Adler Group являются сотрудники компании. На сегодняшний день наш штат составляет свыше 500 опытных профессионалов. Мы предлагаем каждому сотруднику всестороннюю поддержку и перспективы для карьерного роста; возможность профессионального и личностного развития, для того чтобы стать специалистом в своей области.

Компания стремится быть №1 среди дистрибьюторов и дает возможность раскрыть свой потенциал каждому сотруднику, участвуя в новых амбициозных проектах.

История Компании

Вакансии

Бухгалтер по реализации в город Андижан

ООО «Adler Group Distribution» приглашает в свою команду сотрудника на должность бухгалтер по реализации в г. Андижан

Требования:
  • высшее экономическое или среднее специальное образование по специальности; 
  • должен знать законодательство о бухгалтерском учете,  формы и порядок финансовых расчетов;
  • опыт в бухгалтерском учете в сфере оптовой торговли, знание основ плана счетов;
  • уверенный пользователь ПК, знание Word, Excel, 1C;
  • приветствуется владение узбекским и русским языком;
  • ответственность, порядочность, коммуникабельность, аналитический склад ума, честность;
Обязанности:
  • обработка первичной документации, работа с договорами;
  • оформление накладных, доверенностей, актов-сверок;
  • оприходование, списание, перемещение ТМЦ;
  • формирование материальных отчетов и проведение инвентаризации;
Условия работы:
  • Трудоустройство согласно Трудовому кодексу;
  • Шестидневная рабочая неделя

Менеджер по кадрам

hr@adler.uz

+998 (97) 444 40 55

Помощник юриста

ООО «Adler Group Distribution»  приглашает в свою команду сотрудника на должность Помощник юриста

Требования:

  1. Желаемый возраст 25-30
  2. Знания стандартных программ Windows
  3. Грамотная устная и письменная речь (русский язык).
  4. Уверенный разговорный узбекский язык
  5. Знания в области материального и процессуального права;
  6. Личностные характеристики: стрессоустойчивый, умеющий работать в команде в режиме многозадачности, честный, исполнительный, нацеленный на результат, пунктуальный.

Обязанности:

  1. Проверка хозяйственных договоров.
  2. Составление соглашений.
  3. Составление локальных актов.
  4.  Ведение установленной отчетности.
  5. Подготовка документов (письма, заявления, исковые заявления в суды, ходатайства и т. д.)

Условия работы:

  1. График работы шестидневная рабочая неделя
  2. Тип оформления трудовых отношений - срочный трудовой договор;
  3. Испытательный срок 3 месяца
  4. Достойные условия труда;
  5. Питание на территории офиса;
  6. Оплата мобильной связи

Менеджер по кадрам

hr@adler.uz

+998 (97) 444 40 55

Свяжитесь с нами

Напишите нам

Спасибо! Ваше сообщение было доставлено! Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Контактная информация

г. Ташкент, Яккасарайский район, ул. Сафдош, дом 5
+998 71 231 20 20
hr@adler.uz